Mikalai Beliashou (beliashou) wrote,
Mikalai Beliashou
beliashou

Category:

Вчера я покатался на нулёвом мотоцикле M1NSK D4 125

Мой друг Анатолий вчера стал счастливым обладателем новенького мотоцикла M1NSK D4 125. По техническим причинам я принимал участие в эвакуации покупки от завода к месту стоянки. В назначенное время мы с любимой, в сопровождении группы поддержки из Макса и Ани Чуды, приехали к магазину ММВЗ. Новоиспечённый обладатель белорусского мотопрома встречал нас своей обезоруживающей улыбкой. Мотоцикл был уже выкачен с территории магазина.

Я хотел сказать: «ну я поехал!» и поехать, но не тут то было. Со слов продавцов оказалось, что безнин есть только в карбюраторе, и доехать до заправки на своим ходом не получится. Очевидно, что это не первый случай, когда владельцы мотоциклов хотят уехать из магазина, поэтому канистра для бензина у продавцов была, правда пластиковая. До заправки метров сто-двести.
10584520_1537074016521447_325077990_n
После заправки мотоцикл вытерли тряпочкой, я собрался уже садиться, но обнаружил странную резинку, валяющуюся на земле. Это разломилась на две части резинка, которая прикреплена к подножке мотоцикла. Резинку в таком месте я видел впервые, но конструктивно она предусмотрена, поэтому продавцы оперативно её заменили. Теперь она сломается ещё через неделю.

10575986_1449689641982170_541422505_n
Я хотел сказать, что я поехал, забрал документы на мотоцикл, одел шлем, завёл агрегат, выжал сцепление, воткнул первую передачу и мотоцикл заглох. Рычаг сцепления никак не влиял на сцепление с двигателем. Продавец из магазина в четыре итерации отрегулировал сцепление до состояния, чтобы можно было остановиться, и чтобы можно было трогаться.

После такого неожиданного поворота со сцеплением, я сразу проверил оба тормоза, они работали. Потом я решил проехать кружок, не уезжая далеко от завода. Ощущения чудовищные! Моё тело привыкло к моему ёбру, поэтому всё было непривычно. Минск лёгкий и непослушный. Нейтральную передачу я мог поймать только на выключенном мотоцикле, держа рычаг рукой. Ногой я его поймал только один раз по пути к месту стоянки, но мне в тот момент была нужна вторая. :-)
10561081_1463615890557011_825339029_n
Так как кататься на мотоцикле пока невозможно (с учётом технического состояния и отсутствия регистрации в ГАИ), а двигаться он может, то мы решили вернуться к вопросу транспортировки мотоцикла к месту стоянки. По требованиям условия обкатки я должен был ехать без пассажира (удар ниже пояса со стороны мануала!) и со скоростью не более 45 км/ч. Разгоняться быстрее и не хотелось. Сзади меня прикрывал Макс своей машиной.
10547256_465703370233469_1383662003_n
Короче, как бы то там ни было, все вместе мы с этой задачей справились. В качестве выводов из всего моего рассказа я хочу сказать следующее:

- ММВЗ не пытается делать предпродажную подготовку своим мотоциклам. Я не знаю какой у них в этом интерес финансовый, но имиджу это очень вредит. По крайней мере два человека, рассматривающих покупку мотоцикла M1NSK наблюдали эту картину.

- Я не могу сказать, что мотоциклы совсем плохие и не ездят, ибо те экземпляры, которые были на тест драйве (за исключением M1NSK C4 250) были в нормальном состоянии.

- Анатолий стал счастливым обладателем конструктора, и после того, как он посидит с ним несколько летних вечеров, он будет знать как мотоцикл устроен, где и чем его надо регулировать. Я думаю, что это тоже не самое плохое умение. Я свою первую слетевшую на ёбре цепь чинил в городе. Благо, что слетела она у меня рядом с хозмагом, где я смог приобрести нужные ключи :-)

Счастья и аккуратности Толегу, огромное спасибо нам и Максу с Аней, пламенный привет заводу M1NSK!

PS: Когда приветствовал встречных мотоциклистов, то мне не было стыдно, что я еду на таком мотоцикле. В этом рекламные статьи про модель D4 125 были правы :-)

PPS: Фото были любезно украдены из инстаграмма Ани Чуды

(c)
Tags: m1nsk, ММВЗ, Мото, тест-драйв
Subscribe

  • Мои твиты

    Пн, 10:35: https://t.co/b5dqRERuv2 Пн, 11:01: Сепульки нужны для процесса сепуляции. https://t.co/cM5ZKSrK6Q Пн, 11:43: RT @…

  • Мои твиты

    Вс, 09:34: Даже на stackoverflow нет статьи: "Как подключиться к хосту по ключам, если сеть не поднялась?". Вс, 11:23: У этого проекта…

  • Мои твиты

    Чт, 14:27: Быть бы! https://t.co/tbKiUnTvv7 Пт, 11:23: Сегодня на уроке английского: "какое для вас важнейшее изобретение: мобильный,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 32 comments

  • Мои твиты

    Пн, 10:35: https://t.co/b5dqRERuv2 Пн, 11:01: Сепульки нужны для процесса сепуляции. https://t.co/cM5ZKSrK6Q Пн, 11:43: RT @…

  • Мои твиты

    Вс, 09:34: Даже на stackoverflow нет статьи: "Как подключиться к хосту по ключам, если сеть не поднялась?". Вс, 11:23: У этого проекта…

  • Мои твиты

    Чт, 14:27: Быть бы! https://t.co/tbKiUnTvv7 Пт, 11:23: Сегодня на уроке английского: "какое для вас важнейшее изобретение: мобильный,…