Mikalai Beliashou (beliashou) wrote,
Mikalai Beliashou
beliashou

Categories:

Тест-драйв мотоциклов минского мотовелозавода

Может кто-то ещё помнит, что я записывался на тест-драйв на мотовелозавод. Тест-драйв перенесли на 19 число. Я сходил на этот тест-драйв и готов отчитаться перед интеерсующейся общественностью.

2014-07-19 11.40.16

Попасть на территорию завода оказалось проще простого. На проходной сработал пароль: «Я записывался на тест-драйв». Без списков и фамилий нас двоих на мотоцикле пропустили на территорию.
Пару слов об организации тест-драйва. Всё было на высшем уровне, это вам не аквапарк, где надо длинные очереди на атткакционы стоять и бешенные деньги платить, но пару критичных замечаний у меня есть:

- права у приехавших не проверяли, хотя быть может это только у нас, ибо мы сразу приехали на мотоцикле;
- круг для тестов был частично за пределами видимости организаторов;
- на повороте на тестовом круге была ступенька на асфальте, неприятно при движении на непривычном мотоцикле;
- организаторы и некоторые «сотрудники» завода позволяли себе ездить без шлема, что не является популяризацией безопасности мотоциклетного движения.

5nlf1dWh434

Всё остальное было восхитительно. Говорить о мелких приятностях, типа напитков и энергетиков для участников, я не буду, поэтому что там всё было организованно комфортно и дружелюбно. Мотоциклы мы тестировали вдвоём. Все фотографии от организаторов с тест-драйва будут вот тут.

ohtFdNw9vow

Разумеется, все оценки наши субъективные. Мой опыт ограничивался только Yamaha YBR125 при движении по городу и бездорожью, всё буду сравнивать с ним :-)

Начну с мотоцикла, который мне НЕ понравился, а всё остальное буду хвалить:

r250_krasn

M1NSK R250 — мотоцикл со спортивной посадкой, непривычной мне компоновкой руля, достаточно мощный. Другие участники и организаторы носились на нём по двору, а мне на нём было неудобно. Мне неудобно сидеть согнувшись в три погибели, фактически опирая свой вес на руль. Я не понимаю спортивных мотоцилов. Короче, я не только не стал пробовать его вдвоём, но и сам на второй круг не поехал. Ещё раз уточняю свою мысль: мотоцикл не плохой, но лично мне он не годится для поездок по городу и в лес за грибами.

M1NSK D4 125

color1_7

До тест-драйва я считал, что M1NSK D4 125 это клон моей ямахи YBR125. Характеристики у них совпадают, по внешнему виду очень похожи. На практике оказалось, что там другое всё. Похожее, да не то. По звуку минск громче, по комфортности и приёмистости в управлении от ёбра особо не отличается Думаю, что он понравится начинающим мотоциклистам, любителем ездить по городу и за городом.

CQjznejW8Xo

M1NSK C4 250

s4_250_krasn.jpg

M1NSK C4 250 нам не понравился, ибо пассажирское сиденье неудобное, любимая с него постоянно сваливалась в междусиденное пространство, а у меня не получилось переключить передачу на вторую. Точнее, получилось только один раз. Там что-то заедало, а у меня были слишком мотоциклетные боты, поэтому я был органичен в мелкой моторике ног. Мощи у этого мотоцикла хватает, но неудобность места пассажира вычёркивает эту модель для нас. Одному, может быть, будет и неплохо, он мощнее, чем D4 125.

pYhC8YchVd4

M1NSK C200

x200_oranzh.jpg

MINSK C200 (или это был M1NSK CX 200?) очень понравился. По ощущениям после моего YBR 125 едет так же легко, управляемо, комфортно. В описаниях этого мотоцикла в интернете читал, что по городу на этих мотоциклах не очень удобно, шумно и всё такое, но мы не так много проехали, не такая скорость была, чтобы этои неудобства заметить. Просто комфортно и приятно.

M1NSK TRX 300

color1_1

Безумно! Безумно понравился нам мотоцикл M1NSK TRX 300. Сиденья широкие (особенно для пилота), мощь чувствуется, в управлении устойчивый и лёгкий. Я даже второй раз на нём прокатился, восьмёрки по двору покрутил.

qRxZwDubPUY

При кажущейся громоздкости он очень послушный в управлении. Если мы когда-нибудь заболеем дальнобоями, то это первый претендент на обновление, по крайней мере из представленной линейки :-)

VjMh_wXlO4U

M1NSK M 125

m125_sin.jpg

Разумеется, не могли мы обойти стороной классику M1NSK M 125. Специально для нас его прогрели, ибо нельзя просто так взять и поехать! Очень компактный мотоцикл. Запах масло-бензиновый создаёт деревенско-мотоциклетный колорит. Самый маломощный и самый тарахтящий из представленной линейки, но до 60 километров в час на небольшом отрезке разогнать его не проблема. Думаю, что это актуальный кантри-стайл байк, который всем хорош, просто городские снобы его не понимают. На картинке представлен синий мотоцикл, но он смотрится не так задорно, как зелёный, на котором мы ездили. Раньше я на таком учился ездить у Олега Валентиновича, и сдавал на нём экзамен в ГАИ. Там тоже зелёный мотоцикл был.

На этом заканчиваю  про мотоциклы и перехожу к другим видам транспорта.

M1NSK TC 49

tc_49_krasn.jpg

Скутер M1NSK TC 49 — первый в моей жизни скутер. Ощущение быстрого передвижения на таком компактном устройстве вызывает ассоциацию полёта на табуретке. Ноги ставить перед собой непривычно, тело протестует. Странное ощущение от того, что не надо переключать передачи. Пугает отсутствие возможности торможения двигателем. Мотор кудахчет как наседка, несущая яйцо. А если наседки издают не такие звуки, то им стоило бы поучиться у этого скутера! Из-за моей мотоциклетной манеры входить в повороты я пару раз чиркнул по асфальту на повороте. Организаторы сказали, что там подножка не то не закрывалась до конца, не то деформирована. С этого момента я буду считать скутер интересным видом транспорта.

gGQ0zGdv4Jw

M1NSK Upa-Upa 500E

upa_upa_zel.jpg

Неизгладимое впечатление на меня произвёл электроскутер M1NSK Upa-Upa 500E. На самом деле это тормозной велосипед с электромоторчиком. Абсолютно бесшумный. На нём сильно не разгонишься ни с мотором, ни крутя педали, но тем не менее, он ездит. Очень компактный и лёгкий. Обидно, конечно, что мне его пришлось осваивать одному, потому что вдвоём там не поместишься.

2014-07-19 12.50.07

Квадроцикл M1NSK KD 625

color1_1_1

Квардроцикл M1NSK KD 625 мне, как мотоциклисту, непривычный. На нём не войти в поворот на скорости, просто наклонив его в сторону поворота. Это делает меня беспомощным в управлении этим монстром. Он очень быстро разгоняется, он огромный. Квадроцикл не переживает когда я съезжаю с асфальта. Сидеть на нём удобно. Если я когда-нибудь увлекусь деревенским образом жизни и начну езить в булочную в соседнюю деревню через болото, то я рассмотрю квадрик в первую очередь. Особенно с учётом того, что ему уже можно на дороги общего пользования.

sBNJeLO3cGg

В завершении письма хочу высказать благодарность минскому мото-велозаводу и  организаторам тест-драйва. Это было безумно приятно, очень хорошо позволило ознакомиться с потрясающей линейкой отечественной мототехники. Спасибо!

(c)
Tags: m1nsk, ММВЗ, Мото, тест-драйв
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 39 comments