?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я только что вернулся из аэропорта, и пока у меня свежи воспоминания, хочу поделиться впечатлениями. Я уже не первый (а второй) десяток лет езжу в аэропорт. Если мне надо лететь, то я езжу на автобусе, а если надо улететь или прилететь кому-то другому, то я еду на машине. Получается, что у меня две основных схемы посещения аэропорта:

Приехал за 15 минут до посадки, припарковался, нашел гейт прилёта, через 20 минут или час встретил кого мне было надо, донёс (довёз на тележке) багаж до выхода из гейта, сбегал за машиной, подъехал, быстро загрузил багаж и поехали! Может быть вариант с лёгким чемоданом или без него, когда с пассажиром можно дойти до машины вместе.

Второй вариант: приезжаю за два часа до вылета, оставляю машину на эстакаде, иду ищу регистрацию, стою вместе на очередь на регистрацию, говорим друг другу тёплые слова, потом ещё немножко ни о чём говорим, потом провожаю улетающего, забираю машину на эстакаде и уезжаю. За редким исключением, стою я там более пяти минут.

Я помню те времена, когда на площадке перед аэропортом ещё не стояли шлагбаумы, когда там всегда было место поставить машину, там было можно поставить машину, и это было всё удобно. Потом площадку "для людей" закрыли шлагбаумами, причём, они всегда закрыты и мест нет, и привратников нет. С тех пор все начали парковаться под знаком на дорожке на которой въезжаем, или въезжать в карман под "въезд запрещён" и парковаться там. На всякий случай я не буду утверждать, что так делал именно я, но другого варианта не было. :-)

Потом построили платную стоянку, которая расположена от входа в аэропорт - далеко! Особенно от гейтов 1-2. Это никак не повлияло на привычную схему. Переться на ту далёкую стоянку только для того, что бы подойти к гейту, встретить прилетевшего, скзаать: "ну ты выходи на улицу, я сейчас приеду" и бежать 200 метров, объезжать 500 метров...

Сегодня в аэропорту раздался первый "звоночек". По громкой связи прозвучало объявление: "водители личных машин поставьте машину на платную стоянку". Я одновременно расстроился и порадовался. У меня совсем не было желания покидать минут на 5-10 людей, которых я увижу не так скоро, а нам вместе осталось не более часа. Порадовался я тому, что всё-таки сделают корректную схему парковки, потому что парковаться под знак противно, даже если твёрдо уверен, что за это ничего не будет.

Итак, прозвучало объявление о том, что надо переставить часные машины на платную стоянку. Моя машина стояла на эстакаде под знаком "стоянка запрещена", но хотя пяти минут скорее всего ещё не прошло, но я собирался быть значительно дольше. Я пообещал вернуться как можно скорее, сел в машину и поехал на стоянку: спуск с вниз, проехать у главного входа, проехать мимо выставленных самолётов, повернуть налево, ещё раз налево и я у въезда. Цена парковки нарисована или слабо контрастно, или не нарисована вообще, поэтому я её не рассмотрел. Я подъезжаю к шлагбауму и нажимаю кнопку чтобы въехать, но кнопка на меня не реагирует. В ближайшем домике роллеты опущены, дорожка занесена снегом так, что видно, что по ней никто не ездил по крайней мере несколько часов. Я отъезжаю назад, возвращаюсь на эстакаду, не нахожу никого из ГАИшников, которые тут были когда звучало объявление, бодрым шагом спешу к провожаемым. Уже на подходе к двери меня окликают: "Уберите машину с эстакады!". Вижу милиционера, радуюсь, потому что хотел поделиться сокровенным знанием о том, что объявление звучит, а стоянка не работает.

Сообщаю о том, что стоянка не работает. Это не вызывает удивления: "так там же въезд со стороны леса!" -- "А вы не могли бы объявить по радио о том, что въезд на стоянку не с въезда?" -- "Я - ГАИ. Я ничего не объявляю.". Я не стал спрашивать у представителя ГАИ знает ли, что знак предписывает запрет на стоянку, а он потребовал забрать машину сразу. С одной стороны неприятно, когда представитель власти, знающий закон неверно трактует этот закон, с другой стороны, в моём случае это ничего не поменяло бы. Желаю Коледе Михаилу (отчество не помню) хорошего дня и еду второй круг: спуск с вниз, проехать у главного входа, проехать мимо выставленных самолётов, повернуть налево, прямо, налево и ОППА! выезд с парковки. Въезда нет. Один шлагбаум поднят, но окошко в которое можно спросить находится напротив пассажирской двери - выезд же! Другой дороги нет, проезжаю внутрь. Там другой шлагбаум и два (судя по лопатам в руках) дворника. На вопрос где тут въезд они показывают кнопку с квиточками, которую не видно если ехать по дороге, но видно, если развернуться. Еду по нечищенной стоянке (колея и сантиметров 5-10 ледяные бортики слева-справа. Мест на парковку нет. Еду всё время напротив нарисованных на асфальте стрелок - через выезд же! Делаю какой-то поворот куда-то и нахожу место для парковки, рядом грузовик, а то потом не нашел бы где оставил.

Минут через сорок мы с мамой возвращаемся в машину по дороге, по которой с тележкой было бы проехать сложно. Я бы справился, но у меня сил ещё ого-го, на мне пахать можно. Сели в машину, но куда ехать? Попытка ехать по азимуту на выезд привела меня к трактору и сугробу поперёк дороги, высотой в полметра. Разворачиваюсь делаю ещё крюк и попадаю на выезд. Спрашиваю в окошке знают ли они, что на въезде не написано, что въезд через выезд. "Так въезд же ещё и не работает! Там даже красный светофор горит! Но мы исправимся!".

Собственно, ради чего я всё это рассказываю? Я хочу найти того человека, который отвечает за всё это хозяйство, поговорить с ним, рассказать ему всё вышеописанное, попросить вместе со мной посмотреть на всё не сто стороны поэтапных планомерных улучшений к лучшему, а со стороны сотен водителей, которые кто первый раз, а кто сотый раз приезжают отвозить или забирать пассажиров. Что бы всё было обозначено, интуитивно понятно, добродушно. Хочется понять, что у этого всего хозяйства есть не просто ответственное лицо, а хозяин. Ну и, разумеется, написать всем в бложек об этой позитивной встрече, чтобы вы так же как и я не сомневались, что в нашей стране всё с каждым днём всё лучше и лучше!

This entry was originally posted at http://beliashou.dreamwidth.org/161179.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
falcrum
Jan. 6th, 2013 01:07 pm (UTC)
Да, платная стоянка там далеко и неудобно...
aliaksei
Jan. 6th, 2013 01:09 pm (UTC)
Человек, который отвечает за всё это хозяйство смеется с твоих проблем.
z_annet
Jan. 6th, 2013 01:42 pm (UTC)
Как человек, часто уезжающий из аэропорта на автобусе, я бы не стала сюсюкать с человеком, отвечающим за всё это безобразие, а просто заехала пяткой в глаз. Дело в том, что расписание автобусов однозначно волею очень злого человека составлено так, чтобы автобус в город уходил за 5 минут до посадки самолёта и ВСЕГДА надо либо куковать в ожидании следующего, либо ехать на такси, что все и делают на радость радостным таксистам, башляющим составителю расписания автобусного парка.
kradushisya
Jan. 6th, 2013 03:04 pm (UTC)
Я тоже раньше бесился именно из-за этого. Но потом понял, что подобные проблемы возникают только у небольшого количества человек, таких как я, у кого никогда нет багажа (и не нужно ждать его выдачи), которым не надо менять бабло в междуранодном гейте, кто заранее еще в воздухе сходил в туалет потому что умный, кому не нужно белорусскую симку купить (продаются возле бменника, процесс не быстрый) и т.д.

А вот когда мне пару раз все (или почти все) это нужно было сделать, то оказалось, что куковать не нужно - и очень даже удобно.

Тут как вариант увеличить в два раза частоту рейсов, чтобы на одних уезжали те, кто уже готов поехать сразу через 5 минут, как выпустят из смолета, а все остальные, кому нужно время на какие-то действия по прилете, - на других. Но это невыгодно экономически.

А что касается такси, то раньше ездил без проблем, а сейчас все же жаба душит - мне из дома на такси во Внуково дешевле доехать, чем из Минск-2 в центр. Даже не денег жалко, а не хочется идти на поводу у таксистов.
beliashou
Jan. 6th, 2013 06:31 pm (UTC)
Re: Ответ на комментарий к записи "Парковка автомобилей
Мне кажется, что когда я в Минске, то ты знаешь способ лучше :-)
beliashou
Jan. 6th, 2013 06:26 pm (UTC)
Re: Ответ на вашу запись "Парковка автомобилей и работа
Хм... Табло прилётов есть, рассписание автобусов тоже есть... Надо бы сравнить!
natallia_psyh
Jan. 6th, 2013 01:51 pm (UTC)
Что-то я совсем запуталась, какими путями и куда ты ехал. На всякий случай порадуюсь, что в ближайшее время мне в аэропорт не надо.
beliashou
Jan. 6th, 2013 06:26 pm (UTC)
Re: Ответ на вашу запись "Парковка автомобилей и работа
Просто два круга по аэропортовскому "двору" проехал :-)
poligraph
Jan. 6th, 2013 02:46 pm (UTC)
круги накручивал (налево-налево-налево на эстакаду)
kradushisya
Jan. 6th, 2013 02:54 pm (UTC)
Да уж, серьезные у тебя проблемы с парковкой. :-) У нас так: http://lenta.ru/news/2013/01/05/jam/ И никто даже и не думает возмущаться, что характерно.

Это примерно то же самое, когда минские водители с серьезным лицом говорят мне, что они вчера "долго стояли в ужасно большой пробке", гг

И очень жаль, что закрыли Минск-1 для регулярных ближних рейсов. Было очень удобно - прилетаешь - и сразу можно бухать.



"Приехал за 15 минут до посадки, припарковался, нашел гейт прилёта, через 20 минут или час встретил кого мне было надо, донёс (довёз на тележке) багаж до выхода из гейта".
А вот мой багаж ты почему-то не носишь, когда меня встречаешь. :-(
veter_r_r
Jan. 6th, 2013 04:20 pm (UTC)
А разве час на 15 километров для Москвы считается пробкой? я думал это обычный режим для московских дорог.
kradushisya
Jan. 6th, 2013 05:02 pm (UTC)
Да, я тоже внимание обратил - 15 км - это никакая не пробка, конечно.

Однако там специфика - это шоссе в аэропорту заканчивается (то есть дальше никуда не идет) - то есть там, по идее, при правильной логистике, вообще пробок быть не должно.

Впрочем, у нас все уже давно пользуются аэроэкспрессами - так просто тупо быстрее и удобнее. На машинах в аэропорты ездят либо чиновники, либо если уж очень негабаритный груз, либо те, которые "я уже 20 лет не был в метро". Так что касательнго статьи я удивлен, что столько тупых людей собрались в одном месте. :-)
veter_r_r
Jan. 6th, 2013 05:32 pm (UTC)
Аэроэкспресс -- отличная штука! Правда стоила она как-то немилосердно, насколько я помню. У нас за эти деньги можно тур по всей Беларуси на ЖД проехать
beliashou
Jan. 6th, 2013 06:28 pm (UTC)
Re: Ответ на вашу запись "Парковка автомобилей и работа
Приезжай чаще! Буду носить!
veter_r_r
Jan. 6th, 2013 04:18 pm (UTC)
Главный вопрос: а зачем человеку, отвечающему за это хозяйство нужно решать ТВОИ проблемы?
beliashou
Jan. 6th, 2013 06:32 pm (UTC)
Re: Ответ на вашу запись "Парковка автомобилей и работа
Я живу в мире, полном добрых и отзывчивых людей. Я думаю, что он просто не догадывается...
jury_borisov
Jan. 6th, 2013 04:50 pm (UTC)
Что-то мне подсказывает, что человеку, который за это отвечает глубоко похер на твои проблемы. Впрочем как и везде в белке. Радуют меня шлагбаумы на платных парковках - мотоциклисты их бесплатно проезжают :)
beliashou
Jan. 6th, 2013 06:32 pm (UTC)
Re: Ответ на вашу запись "Парковка автомобилей и работа
Я уже пару раз порывался встречать из аэропорта на мотоцикле, но как-то меня постоянно пугает чемодан :-)
antontsau
Jan. 11th, 2013 10:29 am (UTC)
купи прицеп. Тут такие орлы вполне ездят, пятью шесть веники, мотоцикл а за ним прицеп с всяким говном.
beliashou
Jan. 11th, 2013 11:17 am (UTC)
Re: Ответ на ваш комментарий к записи "Парковка автомоби
Не, я пока сторонник малых форм. Мои 250 кубиков и моё лицо на нём.
enternet
Jan. 6th, 2013 05:40 pm (UTC)
Я там достаточно часто использую стоянку. Проблемы с въездом у меня не было ни разу, повезло. А вот со всем остальным были:
1) Мест нет всегда. Когда места есть, свободную часть стоянки перегораживают и опп-(б)ля, мест снова нет.
2) Выезд попробуй найди. Один раз ездил минут 10. Нашел, оказалось есть одна будка рабочая, просто зашторена наглухо и окошко прикрыто, холодно же человеку, понимаешь.
3) Заправка на выезде. А вот попробуй на неё заехать со стоянки. Такой вариант знаками и разметкой не предусмотрен, только через аэропорт.

"Это родина, сынок".
beliashou
Jan. 6th, 2013 06:33 pm (UTC)
Re: Ответ на вашу запись "Парковка автомобилей и работа
Вот ты меня понимаешь! Почему бы не сделать мир лучше?
vinnypuh
Jan. 6th, 2013 05:43 pm (UTC)
Коля, примите мои глубочайшие соболезнования!
Как уже отмечалось выше ,Человек, Который Отвечает, вам лично не ответит.
vikshu
Jan. 6th, 2013 05:51 pm (UTC)
Если его найти - то ответит, уж будь спок.
beliashou
Jan. 6th, 2013 06:34 pm (UTC)
Re: Ответ на вашу запись "Парковка автомобилей и работа
Критерий истины - практика!
vikshu
Jan. 6th, 2013 05:50 pm (UTC)
Узнать к какому ведомству принадлежит прилегающее к аэропорту транспортное хозяйство и в него написать жалобу. О результатах доложить.
beliashou
Jan. 6th, 2013 06:36 pm (UTC)
Re: Ответ на вашу запись "Парковка автомобилей и работа
Вот для этого и есть спасительный проект #перехват! Я в него верю. Оставил там заявку. Правда, пока её на заапрувили, хотя там есть и более свежие заапрувленные заявки.
john_f_doe
Jan. 6th, 2013 07:28 pm (UTC)
попробуйте пообщаться с этим человеком с большой буквы Мэ через книгу жалоб или на худой конец письмами с уведомлением, а потом зашлите в гореисполком перепиську
beliashou
Jan. 6th, 2013 07:40 pm (UTC)
Re: Ответ на вашу запись "Парковка автомобилей и работа
Не вижу повода для такого пессимизма!
john_f_doe
Jan. 6th, 2013 07:50 pm (UTC)
вот именно - не видите
а он есть
parallelshik
Jan. 8th, 2013 04:16 am (UTC)
Здравствуй, Микола!
Рад, что тебя не заарестовало кгб)
beliashou
Jan. 8th, 2013 07:48 am (UTC)
Re: Ответ на вашу запись "Парковка автомобилей и работа
Ой, а у нас есть кгб, которое арестовывает без причин? :-)
parallelshik
Jan. 8th, 2013 03:45 pm (UTC)
Ой! А у вас есть кгб?
beliashou
Jan. 8th, 2013 03:55 pm (UTC)
Re: Ответ на ваш комментарий к записи "Парковка автомоби
А куда же оно денется? Есть государство - есть комитет безопасности.
antontsau
Jan. 11th, 2013 10:35 am (UTC)
международный еропорт Сиднея. 15 минут стоянка бесплатно, следующие 15 минут 7 баксов, потом начинается карательный тариф, за сутки что-то типа 150 баксов. Если заказать заранее, то баксов 60-70. Зато встать можно почти всегда. А если попробовать встать под знак, типа мненааада, я напятьминутщасприду... Тут за такое жопы рвут даже не на британский флаг, а на австральный морской. Тот же самый Юнион Джек в углу, а вокруг красное кровавое поле и по нему ошметки. Штучку баксов заплатишь без вариантов, и это еще будет гуманненько.

Жабоводы типа меня паркуются на другой стороне речки, там бесплатно правда не всегда есть куда влезть, и топают пехом (минут 10 хода) встречать. Если с баулами, то можно сходить за мойшиной и за бесплатные 15 минут погрузиться, там даже есть специальная зона погрузки-выгрузки на которой всегда есть места.
beliashou
Jan. 11th, 2013 11:17 am (UTC)
Re: Ответ на вашу запись "Парковка автомобилей и работа
Спасибо за подробный рассказ.
andru_elk
Jan. 20th, 2013 08:18 pm (UTC)
Хм... А что помешало взять книгу замечаний и предложений и изложить там свою историю? Ответ как раз должен давать тот чел, что за всем этим хозяйством следит.

P/S/ Будет отписка, конечно (иногда интересно почитать какие они перлы выдают), но если каждый так напишет, то может задумаются?
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

main
beliashou
Mikalai Beliashou

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel