Mikalai Beliashou ([info]beliashou) wrote,

Спасибо спамерам за комментирование старинных записей. Спасибо, что напомнили.

В ЖЖ и других социальных сетях часто и много обсуждают острые и злободневные события. И люди активно пишут и комментируют про чрезвычайные пришествия тогда, когда ещё не понятно что произошло, комментируют вести о спасательных операциях, комментируют результаты спасательных операций и выясняют (а точнее «сообщают миру») кто был прав, а кто не прав. И вот пока оно всё идёт по горячим следам, то создаётся ощущение, что большинство из авторов пишут за ради создания себе имиджа, а не для обсуждения, выяснения правды и т.п. Может давайте обсудим сейчас, когда всё у всех хорошо?

Собственно, спамеры напомнили мне своим комментом про водников, которые пошли на первопроход в Китае и почти все убились. Была ещё история с Николаем Бандалетом, который попытался взойти туда, куда взойти не получалось. Были разнообразные истории про парней, которые вопреки разрешению спасателей зимой траверсировали главный кавказский хребет зимой и кто-то там переломал ноги, про девочку, которая купила мотоцикл, первая поездка была на какой-то слёт, но не вписалась в поворот и убилась об жигуля…

Внимание, вопрос: экстремальные виды спорта, где участники сами подвергают себя опасности: они герои или сами себе злобные буратины?

(c)
Tags: О жизни

  • Post a new comment

    Error

  • 69 comments

[info]vinnypuh

January 27 2012, 08:06:34 UTC 3 months ago

Вселенная с первого мига существования жестко детерминирована.
И Книга Судеб уже написана.

[info]beliashou

January 27 2012, 10:19:49 UTC 3 months ago

Re: Reply to your entry...

А вот ежели моя судьба мёрзнуть в лесу на не заводящейся машине, а твоя - приехать и спасти меня. Как определить начертано тебе меня спасать или пусть сам мёрзну?

[info]vinnypuh

3 months ago

[info]beliashou

3 months ago

[info]vinnypuh

3 months ago

[info]falcrum

January 27 2012, 08:09:03 UTC 3 months ago

Они - адреналиновые наркоманы. И не герои потому, что изрядно напрягают не только близких, но и абсолютно сторонних людей типа спасателей.

[info]beliashou

January 27 2012, 10:20:50 UTC 3 months ago

Re: Reply to your entry...

А вот ты сам, когда грибы в декабре ночью искал. Ежели вдруг чего, то как? Не лучше ли было на диване отлежаться у телевизора?

[info]falcrum

3 months ago

[info]beliashou

3 months ago

[info]medvedd

January 27 2012, 08:16:04 UTC 3 months ago

Если убиваются сами, тихо и никому не мешая - ССЗБ, пусть развлекаются, как им нравиться. А если громко и со спасателями, вертолётами и жертвами среди мирного неэкстремального населения - то еще и придурки.

[info]beliashou

January 27 2012, 10:22:30 UTC 3 months ago

Re: Reply to your entry...

А сумеешь так же чётко и конкретно в глаза повторить свой комментарий в случае, если живые люди сидят на горе со сломанной ногой и только вертолёт за твой (как налогоплательщика) счёт им может помочь?

[info]medvedd

3 months ago

[info]beliashou

3 months ago

[info]kometa_zxc

3 months ago

[info]medvedd

3 months ago

[info]beliashou

3 months ago

[info]beliashou

3 months ago

[info]medvedd

3 months ago

[info]beliashou

3 months ago

[info]beliashou

3 months ago

[info]kometa_zxc

January 27 2012, 08:16:32 UTC 3 months ago

Мне кажется ответ где-то между, то есть есть герои и есть ССЗБ, а есть что-то среднее, просто люди любящие экстремальный отдых, для них это метод расслабится и получить удовольствие. Почему нет?

[info]kometa_zxc

January 27 2012, 08:23:01 UTC 3 months ago

а да :) герои те кто вернулся самостоятельно с победой.

[info]beliashou

3 months ago

[info]kometa_zxc

3 months ago

[info]beliashou

3 months ago

[info]kometa_zxc

3 months ago

[info]beliashou

3 months ago

[info]zubr_

3 months ago

[info]beliashou

January 27 2012, 10:23:59 UTC 3 months ago

Re: Reply to your entry...

А экстремальный отдых может быть абсолютно безопасным?

[info]kometa_zxc

3 months ago

[info]beliashou

3 months ago

[info]kometa_zxc

3 months ago

[info]beliashou

3 months ago

[info]zubr_

January 27 2012, 08:42:13 UTC 3 months ago

Сами себе злобные буратины.
А ещё полигон для тренировок МЧС. Но именно тренировок.

[info]beliashou

January 27 2012, 10:27:20 UTC 3 months ago

Re: Reply to your entry...

А вот сам ты, когда занимался играми, включаюзщщими не только ориентирование, не думал о том, что ты ССЗБ ?

[info]zubr_

3 months ago

[info]beliashou

3 months ago

[info]zubr_

3 months ago

[info]zubr_

3 months ago

[info]beliashou

3 months ago

[info]zubr_

3 months ago

[info]beliashou

3 months ago

[info]zubr_

3 months ago

[info]beliashou

3 months ago

[info]zemsky

January 27 2012, 10:27:36 UTC 3 months ago

у кларксона был хороший цикл передач на эту тему. называется speed, про то, зачем люди сознательно делают страшне-ужасне-экстремальне. вкратце, там про адреналины-допамины всякие. и про то, что порог страха у всех разный

[info]beliashou

January 27 2012, 10:32:17 UTC 3 months ago

Re: Reply to your entry...

Логично. Но что из этого следует?

[info]zemsky

January 27 2012, 21:03:14 UTC 3 months ago

Re: Reply to your entry...

ну что инстинкты требуют вот таким заниматься

[info]kometa_zxc

January 27 2012, 10:41:53 UTC 3 months ago

да-да! там где он маманю на американских горках катал, а после поездки с бабслеистами пошел просить прощения :) эпичненько. Я правда думала что маманя живая не доедет до финиша.

[info]zemsky

January 27 2012, 21:02:35 UTC 3 months ago

ага, именно это. про американские горки - это первая серия. там всего шесть, кажется :]

[info]kometa_zxc

3 months ago

[info]alex_radko

January 27 2012, 12:18:52 UTC 3 months ago Edited:  January 27 2012, 12:20:43 UTC

Естественный отбор сильная штука... И сработать может в любой момент. Вот только некоторые специально ищут этого момента.

ЗЫ определись что называешь под экстримальным отдыхом, а то многим поесть саранчи или прыгнуть с парашютом под присмотром инструктора уже считается достойным Золотой Звезды.

[info]beliashou

January 27 2012, 12:24:29 UTC 3 months ago

Re: Reply to your entry...

А так лучше, чем от водки и от простуд?

[info]alex_radko

3 months ago

[info]beliashou

3 months ago

[info]alex_radko

3 months ago

[info]beliashou

3 months ago

[info]alex_radko

3 months ago

[info]kradushisya

February 9 2012, 07:39:16 UTC 3 months ago

Ты же знаешь - я человек не жадный, но в данном случае лично в моем представлении все упирается в бабло.

МЧС живет и работает на мои деньги как налогоплатильщика.

Если вдруг ребенок случайно упадет в колодец, то я внутреннее согласен на то, чтобы мои деньги шли на то, чтобы МЧС выезжало бы на место и спасало этого ребенка.

А если люди осознанно неоправданно рискуют (то есть когда они сами отчетливо осознают, что их поступок может закончиться привлечением спасателей с гораздо большей вероятностью, чем если бы они этого не делали или делали бы организованно, как того требуют правила) и нарушают закон (рыбаки на льдинах (ты, кстати, в курсе, сколько стоит минута полета тяжелого вертолета?), различного рода "джамперы" с крыш, неорганизованные в официальные группы альпинисты, ездоки на вагонах метро и т.д.), то я не согласен на то, чтобы мои деньги шли на их спасение - и потому, что это просто глупо так тратить мои деньги, и потому, что этих денег может не хватить на спасение того мальчика из колодца.

Так что я против. И конкретных предложений - ОЧЕНЬ сильно штрафовать.

[info]beliashou

February 9 2012, 07:53:59 UTC 3 months ago

Re: Reply to your entry...

Ну вот если, например, Крадущийся домой ходит бухой. Мало ли что? Ему дополнительную страховку на спасение по пьяни надо или нет?

[info]kradushisya

February 9 2012, 08:56:44 UTC 3 months ago

Крадущийся последние лет 5 бухает исключительно дома или в гостях - пьяным по улицам не ходит. В том числе и потому, что по пьяни высок шанс попасть в неприятности. Но, правда, эта мудрость у меня только сейчас к старости наступила - когда молодой был, то действительно пьяный в жопу шатался по улицам.

Ну и потом, ты лукавишь, когда сравниваешь в топике про экстрим "ходить бухим в городе" и "вопреки разрешению спасателей зимой траверсировали главный кавказский хребет". Это разные вещи.

[info]beliashou

3 months ago

[info]fau74

February 9 2012, 09:11:41 UTC 3 months ago

Маленькая деталь. Не раз слышал, что при спасении таких рыбаков им принципиально не дают забирать со льдины никакого своего хабара. В воспитательных целях.

[info]beliashou

February 9 2012, 09:27:11 UTC 3 months ago

Re: Reply to a comment...

Думаешь, это сильно поменяет картину?

[info]fau74

3 months ago

[info]beliashou

3 months ago

[info]kradushisya

February 9 2012, 07:42:07 UTC 3 months ago

Чтобы было понятно. Я не против экстремального отдыха. Но он должен быть организован. Если это альпинизм - значит, пусть это будет организованная группа, которая получит все возможные и необходимые разрешения. И т.д.

А "кататься на вагоне метро" и "неорганизованная альпинистская группа" - это для меня одно и то же. См коммент выше.

[info]beliashou

February 9 2012, 07:56:14 UTC 3 months ago

Re: Reply to your entry...

Ну так сегодняшняя экспедиция на К2 - безумно организованная. Спасательный вертолёт за твой счёт можно?

[info]kradushisya

3 months ago

[info]beliashou

3 months ago

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…